12:24

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
А у вас бывала такая аж просто с ног сбивающая влюблённость - не буду говорить пока слово "любовь" - по инету?



Когда ты, едва проснувшись, несёшься к компу, чтобы увидеть любимый ник в онлайне? Когда ты единственное, чего хочешь - получить письмо с известного до боли адреса? Когда ты с каким-то странным чувством ходишь по дневникам и сайтам друзей и знакомых любимого человека? Когда ты во всех поисковых системах набираешь заветный ник, чтобы попробовать собрать ещё одну крупицу информации о ней? И когда самая часто открываемая на компе папка - папка с её фотографиями?



Я чувствую себя виртуальным маньяком.



И что же делать, когда просто до рези в глазах и сердце хочется встретиться? И когда человек даже не против, но... когда тебя останавливает вот это? Я просто боюсь разочаровать её. Я боюсь её потерять.

Комментарии
09.05.2007 в 12:39

не бойся. не стоит.
09.05.2007 в 12:40

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
Люстика

"Не стоит" - ты про встречаться?...
09.05.2007 в 12:42

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
О-о. Тс-с-с, там кто-нибудь еще есть?)) На самом деле я тоже интернет-сыщик и за срок своей влюбленности так напрактиковалась, что в поисковых системах чувствую себя как рыба в воде))) Вот вещь же, интернет-штука-сквозная, узнать можно практически всё, даже без сведений о айпи, да что айпи, когда есть айпи - нет такого азарта. А то азарт, действительно азарт, никак и не охарактеризуешь иначе.) Но с другой стороны, чувствуешь себя, действительно каким-то маньяком, одержимым, разоблачителем.)
09.05.2007 в 12:51

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
Hijara

Тс-с-с, там кто-нибудь еще есть?))

Никого уже давно нет. Все умерли)))

/скромно убирает нож/



Ты меня успокаиваешь прямо) Когда я узнаю, что хорошие люди порой делают такие же странные вещи, как я, мне на душе становится легко и позитивно. А ты когда-нибудь встречалась с объектами своего виртуального увлечения?



А интернет - да. По одному нику, если он, конечно, не "СексиДевочка2000", можно столько всего узнать!... И по мылу, и через друзей в дневнике. Ух! А потом все делают круглые глаза и спрашивают меня: "Да откуда ты узнала...?!"
09.05.2007 в 13:17

Элберетка

неет) не стоит бояться.

в конце концов, риск существует всегда.
09.05.2007 в 13:23

Каждый день священники исследуют Закон, без конца распевая сложные сутры. Но, возможно, перед этим им стоило бы научиться читать любовные письма?
Элберетка Была такая влюбленность. Я хорошо помню, как это было, и как можно было много часов подряд сидеть в сети, ожидая, пока она выйдет. Она была легкая, солнечная, живая - а я тогда был сумеречен и грустен. Было сколько-то времени подряд - и прошло, оставив после себя только приятные воспоминания.

Но сейчас думаю, что встречаться всегда стоит. В конце концов, настоящее чувство пола не знает. И возраста тоже.
09.05.2007 в 13:39

Можно поиграть в любоф виртуально сотни раз,сотни партнеров,когда тебе говорят и повторяют,что любят тебя и какой ты хороший,поневоле начинаешь верить,влюбляешься сам,а еще пару удачных портфолио,и ты на крючке,наделяешь ее виртуальную всякой хорошестью,а в реале оказывается жуть какаято!лучше уж ввиртуальное остается виртуальным
09.05.2007 в 15:27

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
Элберетка А ты когда-нибудь встречалась с объектами своего виртуального увлечения?

Скажем прямо - отслеживание отдельных пользователей - моё хобби. Был опыт что я встречалась с объектом слежки, и даже встречалась с объектом слежки, но есть загвоздочка в этом - не можешь переключиться на реал и продолжаешь контролировать его виртуальную жизнь, а это ох как голову заморачивает. А ты встречался?

Куда продуктивнее, с точки зрения удовлетворения собственного любопытства, "сидеть в кустах", влюбиться и наблюдать. И да...



По одному нику, если он, конечно, не "СексиДевочка2000", можно столько всего узнать!...



..Ты начинаешь думать как этот человек, ориентироваться в сети как этот человек, и глядя на тысячу ников без труда можешь определить его. Открывается этакая односторонняя виртуальная интуиция.



П.С.: А он сидит и икает.
09.05.2007 в 15:47

тифе вассер зинд нихт штиль
А у меня сейчас такое есть. После того, как увидились в реале, стало вообще страшно. А этот человек еще и доверил мне свой личный дневник. Он не понимает, что этим поставил весь мой мир с ног на голову:)
09.05.2007 в 16:01

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
Shagrin Думаю, он не просто так вот, доверил вам свой дневник, ))) Вам так не кажется?)
09.05.2007 в 16:02

тифе вассер зинд нихт штиль
Hijara

*смеется* разумеется, не просто так! А в обмен на мой:))))
09.05.2007 в 16:03

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
Shagrin Нууу...это совсем меняет картину. Легче просто через аську...;)
09.05.2007 в 16:05

тифе вассер зинд нихт штиль
Hijara

Что легче через аську?
09.05.2007 в 16:11

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
Shagrin Общаться. Хотя говорить друг о друге в третьем лице...тоже, есть в этом что-то)
09.05.2007 в 16:16

тифе вассер зинд нихт штиль
Hijara

А мы это как-то не обсуждали. Я: я тебя сейчас читаю. Он: брр, никак не могу привыкнуть к этой мысли.

И всё.
09.05.2007 в 20:37

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
Вы меня убиваете... медленно)

Я всё прекрасно понимаю, но теперь меня дилемма замучила совсем.

Столько людей - и столько мнений.



Люстика

Ты права: есть даже риск выйти на улицу и сдохнуть от удара кирпичом по голове)



.: Dietrich :.

Значит, вы так и не встретились? Из-за вашей же сумеречности?...



Sobachka-na-dvoix

Как вы правы... всё так и бывает, наверно. Красивые обработанные фотографии, красивые обработанные слова, вовремя найденные цитаты из Пушкина, Лермонтова и Толстого, чтобы блеснуть эрудицией. А по сути - пустота и ни гроша за душой.



Hijara

Я встречался, но это было давно, хотя и несколько раз - и тогда я ещё не был таким "матёрым" инетчиком, который сразу вычисляет все мыла и все логины объекта своей симпатии. Тогда как-то всё проще было - и я был проще. Мы просто переписывались в аське и нежно друг к другу привязывались. Вернее, к созданному обоюдно образу наших чувств) А реальность была какая-то не такая - в реальности мы пообщались несколько месяцев, но потом разошлись, остались просто старыми знакомыми и общаемся теперь раз в год.

Но это было очень давно - и я уже думаю о том, что я изменился... Вернее, я наверняка изменился. Вдруг теперь всё пойдёт по другому сценарию?



Shagrin

Ух ты! Ну расскажи же... мне правда интересно! Что ты теперь будешь делать? Что ты почувствовала после того, как получила этот дневник? И что там с твоим переставленным с ног на голову миром?)))
09.05.2007 в 20:43

тифе вассер зинд нихт штиль
Элберетка

Гхм...ты издеваешься? Или в самом деле интересно? Почувствовала, что если прочитаю чуть больше странички, мне точно снесет от него крышу. Ну да так и произошло:) С миром сейчас вроде всё в порядке, поменьше думаю и всё нормально. Если бы можно было вообще мозги отключать...
09.05.2007 в 20:48

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
Shagrin

Ну что ты такое говоришь?! Там же не было смайла! Я не издеваюсь, я очень серьёзен, потому что ситуация во многом похожая и потому что мне небезразлична судьба моих знакомых, пусть всего лишь виртуальных. Вот здесь смайл)



Но проблема в том, что я читаю дневник этого человека... своего любимого человека. Читаю каждый день, комментирую порой - мы вообще нормально так общаемся на жж. Мы давние там знакомые, но для меня она - уже давно больше, чем просто хорошая знакомая.
09.05.2007 в 21:08

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
Элберетка Сделаю вывод: что абстрагироваться от виртуального общения, при переходе на реальное - сложно. Я иногда сознательно себя удерживают от того, что бы получить какую-нибудь такую-информацию, которая, интуитивно чувствую, повергнет меня в шок. А вообще - это наипрекраснейший досуг, ко всему прочему! )))
09.05.2007 в 22:51

Каждый день священники исследуют Закон, без конца распевая сложные сутры. Но, возможно, перед этим им стоило бы научиться читать любовные письма?
Нет, почему же. Мы встретились.

Было несколько счастливых месяцев - а потом расстались. Без ссор и всего прочего.
10.05.2007 в 22:23

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
Hijara

Да, в жизни почему-то не всегда действует правило "при перемене мест слагаемых сумма не меняется".

Ведь вот общение из реала в инет нормально переходит: мы с коллегами по учёбе, по работе, не можем жить без аси, без мыла - наше сотрудничество и общение продолжается в сети органично. И ещё у меня был знакомый, с которым раньше учились вместе, а потом он уехал, так только инет нам теперь и помогает поддерживать отношения. То есть, реал перешёл в инет, я хочу сказать.

А вот чтобы наоборот перетаскиваться - из сети в реал - не всегда всё так гладко. Почему всё так сложно в жизни?

И как ты права про досуг!) Этот уик-энд я посвящаю себя более глубокой вскопке информации про объект симпатии. То есть, большая часть доступного уже известна, но ещё есть поиск по блогам в Яндексе и надругательство над её френдами в жж)) Может, тогда мне наконец и станет ясно, что же делать дальше.



.: Dietrich :.

Я тоже очень не люблю, когда люди расходятся с ссорами: в их силах сделать всё по-человечески, но хлопать дверьми почему-то им ближе. А нервные клетки почти не восстанавливаются!)
10.05.2007 в 22:39

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
Элберетка а ты когда нибудь оступался? Ну то есть случались ли такие неловкие положения, когда тебя буквально брали_по_горячим_следам?) Наблюдая ( а если смелости хватает, то и ,шифруясь, участвуя) за виртуальной жизнью человека, повторюсь, вливаешься в его настроения и течения мыслей, начинаешь даже безконтрольно цитировать его. Это становиться настолько явным, что при общении с объектом слежки, это даже не интригует его, а он прямиком чувствует неладное и глядишь - бац, раскололи...
10.05.2007 в 22:49

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
Hijara

А я вот что скажу: порой я так увлекаюсь самим процессом слежки за человеком, что теряю к самому человеку некоторый интерес. Конечно, это обусловлено и тем, что я нахожу. Прекрасный образ тает, он утекает сквозь пальцы тёплым песком. Ты видишь правду, ты видишь уже обычного человека, а не сказку, человека, которых тысячи в метро каждый день на моей больной ноге.

Конечно, это не всех касается, к счастью)) Но пару раз со мной такое было. Поэтому, даже если бы меня выследили, я бы не расстроился. Я бы подумал: ну и ладно, не больно-то и хотелось, зато было интересно)

Только никому не рассказывай, что я такой плохой)

Но один раз такой инцидент всё-таки был, хотя он как раз был ложным: меня обвинили в том, чего я не делал) То есть, сказали, что я прочёл то, что я не могу прочитать по умолчанию. А я сначала начал шутить глупо, как обычно, подзадоривать человека: да-да! Я суперхакер! Ну человек и завёлся. А на самом деле, я вообще понятия не имел, о чём речь идёт)) Так забавно было.

Меня в 90% случаев обвиняют в том, в чём я не виноват, а мои собственные преступления - сходят с рук. Это ещё один пункт в копилку несправедливости мира)
11.05.2007 в 06:30

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
порой я так увлекаюсь самим процессом слежки за человеком, что теряю к самому человеку некоторый интерес.

А вот это вот точнее некуда :) ...вплоть до того, что он тебе стучит куда-нибудь в аську, а ты ему "Погоди секунду. Занят. Розыскиваю информацию о тебе."

Прекрасный образ тает, ты видишь уже обычного человека, а не сказку.

Ну у меня немного другая позиция. Я считаю, что обычных людей не бывает.) Каждый - и повесть, и сказка, и даже баллада)) И оторваться не можешь! Тает - не прекрасный образ, тает нафантазированное отношение к этому человеку, то есть, "а как могло бы быть...".
11.05.2007 в 17:57

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
Hijara

Про "погоди секунду. Занят!" - рыдал))) Вот ведь вылезет твоя любовь в аську и как начнёт всему процессу мешать, да?)



тает нафантазированное отношение к этому человеку



Да-да) Только что подумала, что это почти тает вера в то, что "крабовые палочки изготавливаются из крабов");)
11.05.2007 в 23:10

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
12.05.2007 в 23:10

Знаете что,скрипка? Мы ужасно похожи:я вот тоже ору, а доказать ничего не умею..
да я думаю у всех такое бывает.

и у меня было.

знаете, тоже так вот следила за человеком и дневник его весь перечитала. и даже когда перечитала поняла что это немного не тот человеку, который представился мне вначале. а дальше лучше. дальше оказалось, что этот человек влюблен. а когда я знаю что человек влюблен и счастлив, не имею права не то что общаться с ним, но даже демать о нем.

а вообще все это глупости я думаю.

тут либо два варианта - либо все-таки делать шаг, либо вообще вычеркивать сжигать и не тррогать человека. а постоянно "сидеть в кустах" может и интересно, но, согластесь, неправильно как то...
13.05.2007 в 01:35

Иди туда, куда влечёт тебя природа.
неопределенность



а когда я знаю что человек влюблен и счастлив, не имею права не то что общаться с ним, но даже демать о нем.



Я давно такого не встречал.

Если вы не против, я преклоняю колено перед Вами.
13.05.2007 в 17:41

30% населения Земли так и умрут, считая, что "крабовые палочки" изготавливаются из крабов.
а когда я знаю что человек влюблен и счастлив, не имею права не то что общаться с ним, но даже демать о нем.



не то что бы "не мею права", а скорее это из собственных интересов - что бы не травмировать себя же.
13.05.2007 в 20:41

Знаете что,скрипка? Мы ужасно похожи:я вот тоже ору, а доказать ничего не умею..
Элберетка ох, не стоит, прошу Вас >_<



Элберетка, Hijara тут дело вот в чем. если кто-то уже нашел свое счастье, имеет ли право кто-то другой вмешиваться и мешать? это чистейшей воды эгоизм. и даже может это не столько травмировать себя, сколько и проверка своих же сил, сколько Казановы в тебе живет.)

а зачастую с таким вот взглядом создается очень много проблем. ведь каждый я думаю чуточку влюблен в кого-то. пусть немного, пусть чуть-чуть. а в таком случае никогда не найдешь своего_любимого